Бренд Victoria Andreyanova с помощью решения компании Cappasity представил новую коллекцию в формате AR-голограмм.
Коллекция осень-зима 2021/2022 была презентована в AR-формате: традиционный подиум заменили 3D-визуализации и дополненная реальность.
Для создания визуализаций использовалась энтерпрайз-платформа компании Cappasity для разработки иммерсивного контента для индустрии моды. Это решение состоит из программного обеспечения Easy 3D Scan для создания 3D/AR-контента и SaaS-платформы Cappasity. Съемки проводились в обычной фотостудии, после чего снимки обрабатывали в Easy 3D Scan. Финальный результат загружался на облачную платформу Cappasity, которая обеспечивает интеграцию в сайты и мобильные приложения, демонстрацию контента в дополненной реальности (AR) и сбор аналитических данных.
Технология Cappasity позволяет организовать просмотр коллекции в любой обстановке: изображения можно отправить клиенту, устроить показ образов в бутике, отправить байерам. При размещении на сайте иммерсивный контент повышает вовлеченность в процесс изучения вещи и дает возможность разглядеть все нюансы благодаря высокому качеству детализации. Платформа Cappasity — первое комплексное решение для AR-голограмм на рынке.
«Наша цель –– стать стандартом по созданию иммерсивного контента для онлайн проектов и в частности для индустрии моды. Мы разработали первое масштабируемое решение, которое позволяет быстро и качественно оцифровывать образы. На разработку формата AR-голограмм ушло более трех лет и я рад, что мы презентуем его в России в сотрудничестве с инновационным брендом», – подчеркнул CEO Cappasity Константин Попов.
«Аватар в сети сегодня едва ли не более важен, чем то, как выглядит человек в жизни. Раз есть имидж в сети, то логично создать вокруг этого имиджа привлекательный образ. Эта коллекция – воплощение именно такого эксперимента. Все вещи реальны и оцифрованы. Но скоро, возможно, мы обойдемся вовсе без ниток и тканей, – рассказала дизайнер Виктория Андреянова.
Эта первая в пост-карантинную эпоху коллекция сочетает в себе классические и эксцентричные ноты за счет контрастов силуэтов мягких кашемировых пальто и дерзких принтов авторства Елизаветы Костюковой. Другой акцент этой коллекции — осознанное потребление. Ее двусторонние пальто позволяют создавать палитру образов. А голографическое воплощение иронически выводит эту идею на новый уровень — что может быть экологичнее цифровых вещей, которые можно утилизировать лишь переписав их код.
По оценке специалистов консалтинговой компании ABI Research, к 2025 году общая стоимость рынка дополненной реальности превысит 140 млрд долларов. Во многом этому способствует не только распространение современных мобильных устройств, но и востребованность AR-технологий в совершенно разных сегментах — от медиа и до розничной торговли.
О компаниях
Cappasity предоставляет комплексные решения для создания и интеграции интерактивного 3D-контента для разных индустрий. Платформа применяется в электронной торговле, промышленности и в сфере искусства. В настоящий момент платформа обслуживает больше 40 млн просмотров интерактивного контента. Компания открыла представительства в России и Франции. Сегодня технология Cappasity применяется ведущими брендами для онлайн-бизнеса: ее используют Saint Laurent, Samsonite, ЦУМ, Mercury, LFCorp, ba&sh, аукционный дом Phillips и многие другие.
*
Дом моды Виктории Андреяновой основан в 1992 году как дизайн-бюро для создания маленьких эксклюзивных коллекций для бутиков и частных клиентов. С тех пор компания заняла уверенные позиции на рынке как диверсифицированный игрок с тремя направлениями деятельности: сегмент premium и prêt-à-porter (Victoria Andreyanova), униформа и работа с индивидуальными клиентами.
С 2013 года участвует в международных торговых выставках Tranoi (Париж, Нью-Йорк), Fashion World (Токио), White (Милан), CPM (Moscow). Продажи в мультибрендах Японии, Италии, Китая, Испании, Казахстана и Кувейта и в более чем 100 мультибрендах России.
Архитектурный крой дизайнера вдохновил ее корпоративных клиентов на сотрудничество. Виктория Андреянова разработала униформу таких влиятельных корпораций как Аэрофлот Российские Авиалинии, Российские железные дороги, Московское Метро, Премьер-Авиа, Mary Kay, Auchan, McDonalds и других.